Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Загреб аэропорт, Хорватия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Загреб аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Загреб аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Загреб аэропорт, Хорватия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Загреб аэропорт, Хорватия, включая Dollar/Thrifty, Lulic, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Загреб аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Загреб убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Загреб город

Загреб аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Загреб аэропорт Прокат автомобилейЕсли это Центральной европейской культуры вы ищете, существует нет лучшего места, чем Загреб, чтобы начать с. Этот красивый город получился одним из Хорватии в туристических горячих точек благодаря влиянию городов, таких как Будапешт и Вена и величественных соборов, монастырей и музеев, это родина.  Смотрите все это и многое другое во время вашего пребывания с Загребе услуги проката автомобилей.

Однако город является не просто исторический сайт, но также имеет много современных функций, таких как бары, рестораны, Магазины и отели.  Находясь в самом сердце города означает, что посетителям получить лучшее из обоих миров.  Загреб имеет множество различных музеев, театров и художественных центров, которые предназначены для перевозки туристов вернуться кй 14 и15 веках . С археологический музей на площади Никола, принося вам экзотические египетской цивилизации, изобилует мумии и архаичной реплик Галерея современного жилья некоторые из самых редких и самых глубоких искусства и шедевры в мире и остатки неандертальца на хорватский музей естественной истории, Загреб предлагает много для посетителей, которые хотят немного культуры.

Собора Загреба был первоначально построен вокруг12 века , но был разрушен в результате землетрясения и пришлось отремонтированы где-то около15 века . Тем не менее он возвышается среди других зданий в городе. Специальные аттракционы включают Glagolithic сценарий на некоторых стенах собора, сообщается, что написано в 12веке .  Другие религиозные места включают митрополии Загреб, Хорватская католическая церковь и Сербской православной церкви в Загребе.  Обойти все религиозные сайты в городе намного проще с услугой Прокат авто.

Загреб имеет многочисленные пассажи и площади как площади бана Елачича, площади Святого Марка и многие другие. Мэр Стросс набережная является одним из самых популярных пешеходных дорожек в Хорватии и толпились семьи и молодежь так. В городе есть много рынков, торговых районов и винных баров на выбор, и те, кто заинтересован в ночь также найдете множество клубов, ресторанов и развлекательных заведений.

Загреб является одним из немногих мест, где традиции сочетаются современность с очень мало столкновения.  Сельской местности убедительным, как метро и новых зданий не из места рядом с вековыми структур.  Существует много увидеть и сделать в Загребе так сделать большую часть этого и ближайшие назначения путем изучения в стиле с автомобиля, который не позволит вам вниз.

Аренда автомобиля и прокат автомобилей местоположений

аэропорт Прокат автомобиля
порт Прокат автомобиля
      город Прокат автомобиля
      Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

      Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

      [Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

      Свяжитесь с нами по телефону
      • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
      • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
      • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
      • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Zagreb Airport, Croatia

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 327 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Zagreb Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Zagreb Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Zagreb Airport, Croatia secure online with discounts up to 40% off the regular rates.

Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Zagreb Airport, Croatia including Dollar/Thrifty, Lulic, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Zagreb Airport based on price or rental terms.

Compare our car hire rates in Zagreb Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury cars.

Our main car rental pick-up locations in Zagreb are; Zagreb City

Zagreb Airport Car Rental & Travel Information

Zagreb AirportIf it’s Central European culture you are looking for, there is no better place than Zagreb to start with. This beautiful city has turned out to be one of the Croatia’s tourist hotspots thanks to the influence of cities such as Budapest and Vienna and the majestic cathedrals, monasteries and museums it is home to.  See all this and much more during your stay with Zagreb car rental services.

However, the city is not just an historical site but also has plenty of contemporary features such as bars, restaurants, shops and luxury hotels.  Staying in the heart of the city means that visitors get the best of both worlds.  Zagreb has plenty of different museums, theatres and art centres which are designed to transport tourists back to the 14th and 15th centuries. With the Archaeological Museum at Nicola Square bringing you the exotic Egyptian civilization replete with mummies and archaic replicas, the Modern Gallery housing some of the rarest and the most profound art and masterpieces in the world and the remains of the Neanderthal man at the Croatian Natural History Museum, Zagreb offers much for visitors who want a little culture.

Zagreb Cathedral was originally build around the 12th century but was destroyed in an earthquake and had to be renovated sometime around the 15th century. Nevertheless, it stands tall amongst the other buildings in the city. Special attractions include the Glagolithic script on some walls of the Cathedral, reportedly written during the 12th century.  Other religious places include The Archdiocese of Zagreb, The Croatian Catholic Church and the Serbian Orthodox Church in Zagreb.  Getting around all of the religious sites in the city is so much easier with car rental.   

Zagreb has numerous arcades and town-squares like the Ban Jelacic Square, St. Mark’s Square and many others. The Stross Mayor’s Promenade is one of the most popular walking lanes in Croatia and is thronged by families and youngsters alike. The town has plenty of markets, shopping districts and wine bars to choose from, and those who are interested in a night out will also find a variety of clubs, restaurants and entertainment venues.

Zagreb is one of the few places where tradition meets modernity with very little clashing.  The countryside is as compelling as the metro and the newer buildings are not out of place next to the centuries old structures.  There is plenty to see and do in Zagreb so make the most of this up and coming destination by exploring in style with car rental that will not let you down.

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165