Задар аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Задар аэропорт

Задар аэропорт Прокат автомобилейЗадар, город, полный красивых сайтов, имеет так много предложить туристам. Этот хорватский город имеет свой харизмой и всего за три часа от Загреба. Туристы могут осмотреть целый ряд прекрасных пляжей, исторических памятников, красивых церквей и многое другое. Он определенно предлагает что-то для всех, и его красота оставит неизгладимое впечатление. Посетить все места в этом холмистом городе, настоятельно рекомендуется Прокат автомобилей для путешественников.

Туристы могут найти любое количество отелей и апартаментов в городе согласно их бюджет. Все важные места города хорошо связаны различными методами, но Прокат автомобилей может быть наиболее удобным. В этом великолепном городе относятся Старый город полуострова, набережной Рива, площади пять скважин, Народная площадь, Римский форум и многое другое.

Старый город полуострова находится в самом центре города и включает в себя несколько впечатляющих церквей, магазинов, бутиков и галерей. Красивейшая церковь этого места является Церковь Святого Симеона. Набережной Рива (Petra Kresimira IV) можно найти возле верхней Адриатического моря и острова. Туристы могут найти множество красивых парков и садов, которые идеально подходят для пикников и игр с детьми, и ночью они могут пользоваться различные виды продуктов питания в многочисленных ресторанах. Кроме того пять скважин площадь (Trg Pet Bunara) и Народная площадь (NarodniTrg) являются несколько других мест, которые стоит графиков в расписание.

Древние городские стены и ворота города Задар имеют свои собственные достопримечательности, для людей, которые посещают здесь. Туристы могут иметь интересные встречи с историей Задар через эти впечатляющие сайты. Самые известные ворота, расположенные здесь являются ворота земли на операцию гавань, ворота Святого РК и ворот порта. Кроме того Задар морской орган также находится в списке с его наиболее Чрезвычайный и увлекательных достопримечательностей. Солнцу, который расположен рядом с морской орган, является большой круг, состоящий из различных стеклянных пластинок, которые берут энергию от солнца, а также от волн.  Это как это необычные достопримечательности, которые стоит принимая время, чтобы увидеть в городе.

Это мечта, чтобы провести праздники в городе Задар. Римский форум был закончен под императора августа и сказал, чтобы были установлены между1 века до н.э. и в третьем веке нашей эры. Она включает ряд храмов, мастерских и конференц-залы. Почему бы не сделать точкой посещения этого района и использования решений Аренда местных автомобилей, которые предназначены для обеспечения туристов с наилучших возможных транспортных вариантов?

Полезная информация Задар

  • Возле Задар аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Хорватия
  • Прокат автомобилей компании в Задар аэропорт

    • Right Cars Задар аэропорт
      Right Cars Задар аэропорт
    • Firefly Задар аэропорт
      Firefly Задар аэропорт
    • Enterprise Задар аэропорт
      Enterprise Задар аэропорт
    • Alamo Задар аэропорт
      Alamo Задар аэропорт
    • Europcar Задар аэропорт
      Europcar Задар аэропорт
    • Sixt Задар аэропорт
      Sixt Задар аэропорт
    • Oryx Задар аэропорт
      Oryx Задар аэропорт
    • Hertz Задар аэропорт
      Hertz Задар аэропорт
    • Lulic Задар аэропорт
      Lulic Задар аэропорт
    • Fleet Rent A Car Задар аэропорт
      Fleet Rent A Car Задар аэропорт
    • Avant Car Задар аэропорт
      Avant Car Задар аэропорт
    • Firefly Задар аэропорт
      Firefly Задар аэропорт
    • Modus Rent Servis Задар аэропорт
      Modus Rent Servis Задар аэропорт
  • Задар аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Задар аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Задар аэропорт Car Rental со средним 9.33, основанным на рейтингах 12.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Хорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиля

5

Приятный опыт

Я рекомендую эту компанию. Никаких скрытых платежей. Все прошло гладко.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Хорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиля

4

Строго, но жестоко.

Люди в avant car провели самое серьезное исследование автомобиля до и после ренты, которые видели, но они были дружелюбны и вежливы. У нашей машины (w v polo) проблем не было, но это была не «моя машина». Слишком мало, чтобы войти и выйти. У меня никогда не было друга с двигателем. (Я очень привык к арендованным автомобилям).

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Хорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиля

5

рекомендуемый

быстрая, вежливая и гладкая обработка. Очень дружелюбный персонал.rnАвтомобиль абсолютно нормально.rnОчень рекомендуется!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Хорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиля

4

Знаки

Нелегко было найти свой офис в аэропорту.rnМы рекомендуем более эффективные знаки, чтобы помочь клиентам.rnВсе остальное было прекрасно!rnОчень хороший парень, с которым можно поговорить!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Хорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиляХорватия обзор проката автомобиля

4

Большой! Только одна маленькая деталь

Добрый день,rnrnВ целом мой опыт был замечательным! Любимый автомобиль, и все были действительно хороши и полезны в avant car.rnЕдинственное, что я мог бы изменить в своих обычных процедурах, - это тот факт, что окончательная цена, которую я заплатил, была фактически не последней ценой, потому что страховка не была включена. Хорошо, что это было не дорого, но для клиентов, которые хотят арендовать дольше, может быть таким не приятным сюрпризом!

Zadar Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Zadar Airport

Zadar Airport Car RentalZadar, a city full of beautiful sites, has so much to offer tourists. This Croatian city has its own charisma and is just three hours from Zagreb. The tourists can explore a number of beautiful beaches, historical monuments, beautiful churches and much more besides. It definitely offers something to everybody and its beauty will leave a lasting impression. To visit all the places in this hilly city, car rental is highly recommended to travellers.

Tourists can find any number of hotels and apartments in the city according to their budget. All the important places of the city are well connected by the different methods but car hire can be the most convenient. The highlights of this gorgeous city include the Old Town Peninsula, the Riva Promenade, Five Wells Square, People's Square, the Roman Forum and many more.

The Old Town Peninsula lies in the heart of the city and comprises a number of spectacular churches, shops, boutiques and galleries. The most beautiful church of this place is St. Simon's Church. The Riva Promenade (Petra Kresimira IV) can be found near the upper Adriatic Sea and Islands. Tourists can find many beautiful parks and gardens here which are great for picnics and games with the kids and at night they can enjoy different kinds of foods in the many restaurants. Apart from these, Five Wells Square (Trg Pet Bunara) and People's Square (NarodniTrg) are few other places that worth slotting into the schedule. 

The ancient City Walls and Gates of Zadar have their own attractions for the people who visit here. Tourists can have an interesting encounter with the history of Zadar through these impressive sites. The most famous gates located here are the Land Gate on Fosa Harbour, the Gate of St. Rok and the Port Gate. In addition, the Zadar Sea Organ is also on the list with its most extraordinary and fascinating attractions. The sun salutation, which is located just next to the Sea Organ, is a large circle comprising various glass plates that take energy from the sun and also from the waves.  It is unusual attractions such as this which are worth taking the time to see while in the city. 

It is a dream to spend holidays in Zadar. The Roman Forum was finished under Emperor Augustus and said to have been established between 1st century BC and the third century AD. It included number of temples, workshops and meeting rooms. Why not make a point of visiting this area and making use of the local car hire solutions which are designed to provide the tourists with the best possible transport options?

Useful Information Zadar

  • Popular car rental locations in Croatia

  • Rent a car companies in Zadar Airport

    • Right Cars Zadar Airport
      Right Cars Zadar Airport
    • Firefly Zadar Airport
      Firefly Zadar Airport
    • Enterprise Zadar Airport
      Enterprise Zadar Airport
    • Alamo Zadar Airport
      Alamo Zadar Airport
    • Europcar Zadar Airport
      Europcar Zadar Airport
    • Sixt Zadar Airport
      Sixt Zadar Airport
    • Oryx Zadar Airport
      Oryx Zadar Airport
    • Hertz Zadar Airport
      Hertz Zadar Airport
    • Lulic Zadar Airport
      Lulic Zadar Airport
    • Fleet Rent A Car Zadar Airport
      Fleet Rent A Car Zadar Airport
    • Avant Car Zadar Airport
      Avant Car Zadar Airport
    • Firefly Zadar Airport
      Firefly Zadar Airport
    • Modus Rent Servis Zadar Airport
      Modus Rent Servis Zadar Airport
  • Zadar Airport Information

  • Operating Airlines for Zadar Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Zadar Airport Car Rental with an average of 9.33 based on 12 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Croatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental review

5

Pleasant Experience

I recommend this company. no hidden charges. all went smoothly.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Croatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental review

4

Strict But Fiendly.

The people at avant car made the most serious examination of the car before and after the rent that have seen, but they were friendly and polite. our car (w v polo) had no problem, but it was not my car. too small to get in and out of. i never got friend with the motor. (i am very used to hired cars).

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Croatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental review

5

Recommendable

Fast, fast and easy handling. very friendly staff.rncar rental absolutely in order.rnhighly recommended!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Croatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental review

4

Signs

It was not that easy to find your office at the airport.rnwe recommend better signs to help customers.rneverything else was perfect! rnvery nice guy to talk to!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Croatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental reviewCroatia car rental review

4

Great! Just One Small Detail...

Good afternoon, rnrnoverall my experience was great! loved the car and everyone was really nice and helpfull in avant car.rnthe only think i would change in their normal procedures was the fact that the final price i tought i was going to pay was not actually the final price because the insurance was not included. good that was not expensive but for customers who want to rent for longer, could be such a not that nice surprise!